» » » Место наружной рекламы в маркетинговой кампании, ее задачи и типы носителей информации

Место наружной рекламы в маркетинговой кампании, ее задачи и типы носителей информации

Наружная реклама: задачи и цели эффективного маркетингового инструмента

Невзирая на стремительное развитие современных средств коммуникации, проверенная и надежная, доступная и эффективная наружная реклама продолжает оставаться востребованной. Это понятие объединяет огромный перечень разновидностей конструкций, которые используются с разными целями.

Основные виды наружных носителей информации

Наружная реклама отличается огромным арсеналом вариантов, которые отличаются по размерам, форме, функциям. Самыми популярными и распространенными считаются следующие группы:

  • имиджевые конструкции - их разработка ведется по индивидуальным проектам. Они должны быть выполненными в фирменном стиле, который точно указывает на компанию-производителя, бренд - это поможет провести ассоциацию с его производителем и продавцом;
  • указатели - к ним относятся штендеры и всякого типа вывески. Их содержание указывает специфику работы, они помогают проще и быстрее найти нужное заведение;
  • медианосители - это билборды и щиты, видео-ситилайты и прочие бегущие строки.

Самыми востребованными и популярными типами наружной рекламы в Ростове-на-Дону являются щиты, которые в большинстве случаев монтируют на обочинах магистралей, крупных трасс, на Т-образных перекрестках, в местах частого появления автомобильных пробок, на развилках дорог.

Задачи наружной рекламы и этапы ее изготовления

Перед наружной рекламой в Ростове-на-Дону ставится основная задача - она должна обращать на себя внимание и запоминаться. Лучшие результаты в этом плане демонстрируют динамичные конструкции:

  • лайтбоксы;
  • видеоборды.
  • видеоситилайты.

Компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону стремится каждый тип рекламы сделать максимально креативным, вызвать у представителей целевой аудитории эмоции, правильно расставить акценты, создать понятный и запоминающийся информационный посыл. Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону стремится уточнить у каждого клиента, какую цель он преследует. Кто-то рекламирует новый продукт, который выходит на рынок, другие расширяют сферу сбыта, а кто-то вступает в борьбу с конкурентами.

В обязательном порядке проводится маркетинговое исследование рынка, анализируется целевая аудитория. Опытные специалисты РА всегда предложат клиентам самые оптимальные варианты продвижения, применяя один из жанров создания рекламного продукта:

  • классический;
  • рациональный;
  • оригинальный.

В некоторых случаях в качестве вывески достаточно выбрать стильную табличку. В других - использовать неоновую или светодиодную вывеску, которая обязательно обратит на себя внимание и сообщит о новом завозе товара, о сезонных распродажах и акциях.

Источник информации - https://rostov.reklama-gravity.ru

Похожие модели вязания

Добавить комментарий

  •   
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Навигация






Популярное